В последнее время мы плотненько занялись нашим музыкальным развитием. Подкрадываемся к этому вопросу с разных сторон. Например, как-то на днях объясняла сыну понятия высокого и низкого звука. В процессе объяснения сама собой придумалась следующая игра.
Я медленно и нараспев пою какую-нибудь заунывную мелодию. С большими скачками (интервалами), то высокая нота - то низкая. А сын в это время рисует на бумаге. Когда мелодия идет вверх, он ведет линию вверх. Как только мелодия идет вниз, туда же двигается и его рука.
Ему такое занятие очень понравилось. Сначала я пела очень медленно и интервалы были ярко выраженными, было сразу понятно, куда идет мелодия. Потом мы стали "рисовать дорожки" (так эту игру называет мой сын) простых детских песен. Это было сложнее, но не менее интересно. Какая же дорожка получится у конкретной песни? В настоящее время это одно из наших любимых развлечений.
Добавить комментарий